Назван способ остановки диабета

Специалисты из США провели эксперимент и выяснили, что блокирование нервных сигналов к поджелудочной железе останавливает развитие диабета.

Ученые из американского института иммунологии Ла-Хойи в Сан-Диего назвали способ, который сможет остановить дальнейшее развитие сахарного диабета. Специалисты нашли связь заболевания с активностью иммунных клеток, пишет Science Advances.

Иммунологи отметили, что имеются экологические и генетические факторы риска развития диабета первого типа, а само заболевание обычно возникает случайно.

Иммунные клетки организма начинают подвергать атаке бета-клетки поджелудочной железы, которые вырабатывают инсулин, и они постепенно отмирают. Ученые не знали, что именно стимулирует этот процесс.

Был проведен эксперимент на лабораторных мышах, в котором во время операции хирурги заблокировали подачу нервных сигналов симпатического нерва к поджелудочной железе.

Этот процесс позволил защитить бета-клетки, которые участвуют в выработке инсулина, от разрушающих их нервных импульсов.

В результате этого был сделан вывод, что для предотвращения развития сахарного диабета достаточно блокировать нервные импульсы, идущие от мозга к поджелудочной железе.

Как сообщалось ранее, ученые нашли способ избавления от диабета второго типа.

.