На руднике в Канаде нашли мумию древнего волка

Животное пролежало в земле около 57 тысяч лет и сохранилось практически на 100 процентов.

В канадском Юконе во время размыва мерзлого грунта на золоторудном месторождении обнаружили хорошо сохранившуюся мумию молодой волчицы, которая пролежала в земле около 57 тысяч лет. Об этом говорится в статье, размещенной в журнале Current Biology.

Отмечается, что мумию обнаружили еще в 2016 году. Ученые реконструировали образ жизни животного и оказалось, что оно питалось в основном рыбой, а генетически связано с волками из Сибири.

«Это самая совершенная мумия волка, которую когда-либо находили. За исключением глаз, она цела на 100%», − заявила первый автор статьи Джули Мичен из Университета Де-Мойна в штате Айова.

Местные жители из ближайшего поселка Тр’ондек Хвэч’ин дали волчице имя Жур.

Ученые полагают, что в момент гибели она была в своем логове и умерла мгновенно в результате обрушения кровли. Результаты исследования показали, что возраст маленькой волчицы составлял около семи недель, она нормально питалась и развивалась. Основу ее рациона составляла рыба, прежде всего лосось, что несколько необычно для волков.

Анализ генома Жур подтвердил, что она произошла от древних волков из Сибири, которые являются предками всех современных волков Северной Америки.

В плейстоцене на месте Берингова пролива был перешеек суши, по которому из Сибири в Северную Америку мигрировали животные.

Ранее сообщалось, что в Египте обнаружили гробницу с мумиями более 50 животных.

В Антарктиде нашли трупы вымерших сотни лет назад пингвинов